Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Ну тогда бы я особо не паниковал. Как я понял лужи под машиной нет и масло не расходуется. Скорее всего сальник может и "сопливит". Ваше конечно дело, но я бы в двигатель не лез. Сменил бы масло на полусинтетику. И так можно проездить ооочень долго до нормальной капиталки в 150-200 тыс.км, которая будет вызвана другими причинами.
|
Поездить то можно, но если ремень уже в масле, то так долго он не проедет. И чтобы заменить сальник, для этого не нужно разбирать весь двиатель. Но без снятия с авто не обойтись. Работы на пол дня, если плотно или на день с перекурами. Такая фигня наблюдалась с машинами февраля-марта 2008 года. Меняли сальники по гарантии без проблем. Может это сезонное явление?