Цитата:
Сообщение от gvsp
Не устаревшая конструкция за кучу денег, а автомобиль, который почти во всём превосходит свой класс и ценовую группу.
|
Это что за машина такая фантастическая? ВАЗ последний раз такие авто делал в СССР - это были Жигули, и то они далеко не во всем Москвич превосходили. 2108/2109 уже тоже так себе были по потребительским качествам по сравнению с 2141 или Шкодой Фаворит, 2110 уступала Нексии, Фелиции или Рено 19, ну а Приора уже уступала почти всем в своем сегменте. У ВАЗа только два преимущества - цена и доступность запчастей. Все, во всем остальном ВАЗ всегда проигрывает.
Цитата:
Сообщение от gvsp
И чем же это государство так помогает автовазу?
|
Пошлины задрали несколько раз, кредитов кучу давали. Выйдите в реальность.
Цитата:
Сообщение от gvsp
Удасться ли французам найти баланс между тем, что в автомобиле за такие деньги важно, а чем стоит пожертвовать?
|
Давно нашли и сделали Логан. Да и раньше у французов неплохо получалось делать бюджетные авто - Рено 4, Рено 5, Рено 11, Рено 19 - вполне себе на уровне в свое время были.
Цитата:
Сообщение от gvsp
Или скажем смогут ли они помочь ВАЗу создать автомобиль, который станет родоначальником целого класса, как это было с ВАЗовской Нивой?
|
Нашли чем гордиться. ВАЗ давно сделал хоть что-то путное, и то даже успех не развил, с того времени прошло уже куча времени, множество автомоблилей было сделано намного лучше Нивы, а она так и осталась на уровне 70х.
Цитата:
Сообщение от gvsp
А скорее всего 90% завода будет уничтожено
|
Давно пора. если бы не постоянная поддержка государства еще со времен совка ВАЗ бы сам загнулся еще раньше АЗЛК.
У завода, выпускающего авто только в одном сегменте нет будущего.
Цитата:
Сообщение от gvsp
но и Хёндай и прочие смогут после уничтожения главного конкурента облегчённо вздохнуть и прилично поднять цены на бюджетные авто.
|
ВАЗ первый по задиранию цен - достаточно посмотреть сколько нынче Приора стоит.