Цитата:
Сообщение от LionTec
У ВАЗа только два преимущества - цена и доступность запчастей. Все, во всем остальном ВАЗ всегда проигрывает.
|
Есть машины и дешевле и с доступными запчастями, но как то они Ваз из лидеров не потеснили.
Цитата:
Пошлины задрали несколько раз, кредитов кучу давали. Выйдите в реальность.
|
Пошлины пробивал не ВАЗ, а всякие хёндаи и форды. А Ваз и Камаз наоборот возмущались, что иностранцы ввозят компоненты без налога, а отечественные фирмы платят за ввоз импортных деталей налоги по полной.
Цитата:
Давно нашли и сделали Логан. Да и раньше у французов неплохо получалось делать бюджетные авто - Рено 4, Рено 5, Рено 11, Рено 19 - вполне себе на уровне в свое время были.
|
Я умоляю, большинство даже неизбалованных автопромом россиян на Логан без содрогания смотреть не могут. Берут его только те, кте ненавидит Россию, а на дорогие авто денег нет
Цитата:
Нашли чем гордиться. ВАЗ давно сделал хоть что-то путное, и то даже успех не развил, с того времени прошло уже куча времени, множество автомоблилей было сделано намного лучше Нивы, а она так и осталась на уровне 70х.
|
Многие ли компании могут похвастаться, что они изобретатели нового класса авто, да ещё такого популярного?
Цитата:
Давно пора. если бы не постоянная поддержка государства еще со времен совка ВАЗ бы сам загнулся еще раньше АЗЛК.
У завода, выпускающего авто только в одном сегменте нет будущего
|
В чём поддержка то? Если давали денег, то посчитайте, это был малый процент от тех налогов, что платит автоваз. А так, как почти всё для его машин производится тут, то налоги думаю не в разы, а минимум на порядок больше, чем у иностранных компаний занимающихся здесь сборкой
Цитата:
ВАЗ первый по задиранию цен - достаточно посмотреть сколько нынче Приора стоит.
|
А почему Логан или Солярис не стоят хотя бы в полтора раза дешевле Приоры с их эффективным менеджментом и щадящими налогами? Ведь производство компонентов в России обходится дороже, чем производства в Европах и Азиях.