Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Сегодня начал обкатку ......
Выявил недотянутую верхнюю опору (стучала в кузов да и вебрация шла на кузов от двигла... певый удар когда раздался у мя жена очканула )))) что двигло хрустнуло ))) хорошо ключи с собой были подтянул - все норм)
По началу поморгала лампочка давления масла ...
я естественно очканул (масло вытекло, давления нет , хз еще что)
на аварийку - смотреть масло
Я его по началу на щупе и рассмотреть то не мог (я не видел его таким чистым и нежноЖелтоватоПрозрачным ))) да еще и полный уровень) по началу очканул что вытекло
Хорошо человек который мне двигун делал работал не далеко от места моей стоянки - подскочил, посмотрел сказал, что я лошара =)) и масло полное
но после моего довода о внешнем виде масла (я его таким никогда на приоре не видел ))) ) он принял аргумент
по датчику сказал что на первых парах он может подлагивать (промигивать)
но если не дай бог загориться тогда будем разбераться
после проехал километров 30 и все норм
|