Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Скорее всего, масло не при чем. Я полтора года назад тоже мучился после перехода на 124-ю поршневую - 2 подряд контуженных датчика (на холодную размыкаются на 0.4, а на горячую - около 1 атм.). У меня давление на полностью прогретом масле - летом, пару км на 1-й передаче, температура 100-102 - около 0.8-0.9. Растет пропорционально увеличению оборотов. Проехал с тех пор около 50 т.км. Гидрики не стучат, уровень за 10 т.км. не меняется. П/с Хадо: 10W40 летом, 5W40 зимой.
|
Ну у меня не 124 поршневая
приоровскай поршни СТИ
Сегодня заеду датчик куплю новый - поменяю (10 минут и 40 рублей просто сегодня проще в дело влить чем ехать на СТО мереть давление)