Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 15:43   #849
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Скорее всего, масло не при чем. Я полтора года назад тоже мучился после перехода на 124-ю поршневую - 2 подряд контуженных датчика (на холодную размыкаются на 0.4, а на горячую - около 1 атм.). У меня давление на полностью прогретом масле - летом, пару км на 1-й передаче, температура 100-102 - около 0.8-0.9. Растет пропорционально увеличению оборотов. Проехал с тех пор около 50 т.км. Гидрики не стучат, уровень за 10 т.км. не меняется. П/с Хадо: 10W40 летом, 5W40 зимой.
Ну у меня не 124 поршневая
приоровскай поршни СТИ

Сегодня заеду датчик куплю новый - поменяю (10 минут и 40 рублей просто сегодня проще в дело влить чем ехать на СТО мереть давление)
Mavryk вне форума  
Вверх