Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 16:59   #800
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4

Цитата:
Сообщение от Мех Посмотреть сообщение
Хочу соединить трубку сапуна с атмосферой, а вход его в возздухозаборный патрубок заглушить.
Что еще нужно глушить, т.к. при этой операции у меня почему то начинает сосать воздух внутрь сапуна, а не из него!
На впуск КГ поступают по двум контурам. На ХХ - по малому контуру в задроссельное пр-во, при увеличении оборотов - по большому контуру, перед дроссельной заслонкой.
Ты отключил большой контур и вместо отсасываемых газов на ХХ, в малый контур поступает воздух из штуцера бол. контура в крышке ДВС.
См устройство системы ветиляции http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...nstrukcii.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх