Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 19:36   #781
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
И не слышал по INA ни одного отрицательного отзыва
Мне попадался брак в 2012г. Просто без смазки. 2 ролика подряд, с интервалом в полгода, из Exist
Первый ролик поставил не глядя, пробежал 10ткм за лето, пока не залез просто глянуть ГРМ. Покрутил - подклинивает. На обойме наволокло резину, износа на ней не было. Внутри почти сухой, наружу тоже смазку не давило. Промыл - в одном месте постукивает слегка. Сейчас лежит смазанный. Зачем, не знаю. Но в кулацком хозяйстве пулемет вроде не помеха.
Второй ролик сразу вскрыл - смазка только на одном из сальников, шарики все сухие. Вымыл, заложил Тотал Алтис. С тех пор чуть больше 20ткм бегает, тихонько шелестит.

В общем, даже 10 ткм сухого пробега этому ролику не сильно повредили. Но проверять смазку надо, хотя бы прокручиванием в руках. Если есть хоть небольшое ступенчатое усилие при страгивании - обязательно вскрывать.
Ky. вне форума  
Вверх