Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 19:59   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Serg901, да я не пытаюсь сказать, что ты делаешь то, что уже и так сделано.
Да я это понял, для др. написал для исключения возможных вопросов...
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Просто остальным прежде чем лезть туда надо
Согласен с тобой.

Если бы сейчас стал изменять СОД, то с дросселем в паропроводе печки не заморочивался вообще. Заглушил его и все (возле РБ). В люксах (с кондеями, т.е. климат. установкой) его нет и на исправной СОД никто не жалуется на завоздушивание радиатора печки.

Ранее были сомнения о значительном уменьшении байпаса в термостате. Но сейчас есть примеры установки термостата от Гранты с соответствующими изменениями в СОД (Калина, Приора). В плюсах: быстрый прогрев, хорошая теплоотдача от печки.
http://www.drive2.ru/communities/LPC/blog/760934/#post
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...urnal/2182642/
Циркуляция в СОД Гранты на малом круге идет только через радиатор печки + через паропровод осн. радиатора в РБ и далее на прием помпы. Но опять же ОЖ, с работающей печки, идет прямо на прием помпы и при значительном отборе тепла (на ХХ) есть снижение Тдвс http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6668. Причина известна - термостат отслеживает Тдвс на выходе ОЖ из ДВС, а не приеме помпы, т.е. не на входе в ДВС.

Получается, что если полностью перекрыть байпасное отверстие, то на ДВС это не скажется (почти аналогия СОД Гранты). В отличие от термостата Гранты, на нашем термостате есть возможность подключения обратки с радиатора печки - стабильность Тдвс в результате. И это менее затратно, чем покупать новый термостат с патрубками.
Остается линия обогрева ДП, на авто с эл. дросселем (Е-газ) - перемычка между термостатом и приемной трубой помпы. На авто с эл. дросселем ее можно заглушить. На трос. ДП или заглушить и использовать паропровод радиатора для обогрева ДП, или уменьшить ее пропускную способность.
На термовставке тарелка малого клапана становится не нужной, т.к. малый круг не перекрывается и возможно использовать большее кол-во термовставок с нужными хар-ками (Тоткр 85....92*С). Снижается необходимость коррекции штока или отверстия в крышке термостата. Упорная пластина используется от старого термоэлемента, а термобаллон с пружиной от донора типа: Vernet TH4898.87J (87*С) или Febi 04773 (92*С).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 20.12.2013 в 23:18.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (13.12.2013), GEMINI (19.01.2014)