Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 19:59   #852
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

отпишусь и я по поршням СТК. проехал на них десятку уже. поменял масло на днях, залил такое же - eni 5w-40 синтетика. за время пробега на них масло ни разу не подлил. беру свои слова обратно, когда отписывался здесь по поводу потери резвости. то были первые впечатления сразу после установки. видимо, надо было чуток пообкатывать. сейчас двиган крутиться отлично, разницы с FM просто никакой не ощущается. только плюсы. за всё время детонации ни разу не слышал, даже в жару с кондеем, что часто наблюдалось с федиными поршнями. как то так.

з.ы. в тему про грм зашёл один-два раза за последние полгода. это тоже к плюсам!
Alexiy вне форума  
Вверх