Цитата:
Сообщение от Zmnn
где находится реле дополнительное электровентилятора отопителя может оно тупит?
|
Скорость вращения вентилятора отопителя на машинах Приора с кондиционером регулируется специальным устройством РЧВ (
Регулятор
Частоты
Вращения). Там главные элементы мощный транзистор и термопредохранитель.
Это первое косячное место.
Падение напряжения в цепи возможно также из-за:
- нарушения изоляции проводов
- окисления и/или ослабления затяжки контактов, особенно проводов "массы"
- окисления, ослабления или подгорания контактов в разъемах.
Напряжение нужно измерять не на клеммах предохранителя - это ровным счетом ничего не показывает, кроме наличия бардака в защищаемой цепи, а на разъеме электромотора отопителя. При этом смотреть, как оно меняется при изменении установок скорости и меняется ли вообще. Вот это будет информативно.
Практика показывает, что настоящая проблема в многоблочной системе сидит, как правило, в самом простом и дешевом месте, но чинить начинают всегда с самого сложного и дорогого (просто посмотрите для интереса, сколько стоит
РЧВ на Панасоник).
Поэтому исправление косяков необходимо начинать от моторчика - скока вольт приходит и как влияет.
Если напряжение не меняется при изменении положения "крутилки" - нужно смотреть РЧВ или блок управления климатом.
Но рекомендую проверить наряжение по всем цепям от генератора и АКБ до вентилятора. Например, напряжение между "+" на моторе и "-" на АКБ и наоборот. Так станет понятно, по какой ветке напряжение падает.
Удачи! И держите в курсе.