Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 21:17   #3392
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от Zmnn Посмотреть сообщение
где находится реле дополнительное электровентилятора отопителя может оно тупит?
Скорость вращения вентилятора отопителя на машинах Приора с кондиционером регулируется специальным устройством РЧВ (Регулятор Частоты Вращения). Там главные элементы мощный транзистор и термопредохранитель.

Это первое косячное место.

Падение напряжения в цепи возможно также из-за:
- нарушения изоляции проводов
- окисления и/или ослабления затяжки контактов, особенно проводов "массы"
- окисления, ослабления или подгорания контактов в разъемах.

Напряжение нужно измерять не на клеммах предохранителя - это ровным счетом ничего не показывает, кроме наличия бардака в защищаемой цепи, а на разъеме электромотора отопителя. При этом смотреть, как оно меняется при изменении установок скорости и меняется ли вообще. Вот это будет информативно.

Практика показывает, что настоящая проблема в многоблочной системе сидит, как правило, в самом простом и дешевом месте, но чинить начинают всегда с самого сложного и дорогого (просто посмотрите для интереса, сколько стоит РЧВ на Панасоник).

Поэтому исправление косяков необходимо начинать от моторчика - скока вольт приходит и как влияет.
Если напряжение не меняется при изменении положения "крутилки" - нужно смотреть РЧВ или блок управления климатом.

Но рекомендую проверить наряжение по всем цепям от генератора и АКБ до вентилятора. Например, напряжение между "+" на моторе и "-" на АКБ и наоборот. Так станет понятно, по какой ветке напряжение падает.

Удачи! И держите в курсе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх