Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 10:23   #206
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от diakor Посмотреть сообщение
Да, прошу прощения, не совсем понятно написал. В движении - чуть меньше 90, на холостом в пробке выше 90, вентилятор срабатывает, на холостом в пробке с кондеем меньше 90, вентилятор почти всегда работает. После 20 минут стояния все признаки перегрева - детонация и сизый дым. Раньше не было такого, и на слух и память оборотов у вентилятора было больше, могу ошибаться......... Зимой кстати греется довольно долго.
Тебе нужно в ТС, при мастере оставить машину работать пока не начнется детонация с дымом и дальше определять причину...я конечно америку не открыл советом, но здесь больше вопросов будет чем ответов)))
Так и не написал, какая температура при детонации и дыме.
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
diakor (23.12.2013)