Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 12:17   #215
Наталья Михейцева
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Автомобиль: нет
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Наталья Михейцева не успел проявить себя
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино

Цитата:
Сообщение от ДиректорСПб Посмотреть сообщение
Добрый день всем. Внесу и свои "пять копеек" про АЦ "Парнас". По роду деятельности я вынужден отдавать машину в ремонт только утром-в дневное время ремонтировать возможности нет. Уже второй раз записываюсь на ремонт на 8.00, предварительно уточняя - во сколько машиа попадет в рем. зону? В обоих случаях меня уверли, что машину возьмут в ремонт в 8.00. Я, как человек пунктуальный, прибыл в АЦ к 8.00, но никого из персонала в это время на рабочем месте не было. Сотрудники начали прибывать около 8.15. Начали "Оформлять" меня только в 8.26. Подитог-пол часа МОЕГО времени украдено. Далее... Неисправность, с которой я обратился в АЦ, заключалась в периодическом скрежете со стороны правого заднего колеса. Вердикт мне вынесли только в 9.30, сняв задние колеса и тормозные барабаны. Я, наверное, чего-то не понимаю, но эти прицедуры требуют гораздо меньше времени. Если я не прав - прошу меня поправить. Отдельно упомяну про отношение сотрудников (ресепшен/мастер-приемщик) к клиенту. Если коротко, то претензий почти нет. Обращение предельно корректое и вежливое. В случае вопросов с моей стороны-ответы получаю исчерпывающие. Но руководителю АЦ необходимо обратить внимание на то, о чем беседуют его подчиненные на рабочих местах. Клиентам не интересно слушать про то, как сотрудники провнли предыдущий вечер и про то, как мышь перегрызла кабель и поэтому в АЦ нет интернета.
Если коротко, то все. При необхоимости могу дополнить перечень замечаний/рекомендаций, который сформулирован человеком, более 6 лет работающим в организации, где создание комфортной атмосферы для клиентов/покупателей, было поставлено "во главу угла".
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за отзыв, все Ваши замечания учтем и передадим руководителю отдела сервиса. Пожалуйста напишите свои данные на otzyv@terravto.ru.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от InVinoVeritas Посмотреть сообщение
Если не забудете, когда появится скажите.
Обязательно сообщим.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Питерский Александр Посмотреть сообщение
Отправил данные по вашей ссылке,когда ждать ответа?
Добрый день. Не могу найти Ваше письмо, если Вас не затруднит,продублируйте, пожалуйста, Ваше письмо.
Наталья Михейцева вне форума  
Ответить с цитированием Вверх