Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 13:35   #492
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 18
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 6...

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Так-то да. Но есть нюансы. Транспортными артериями на руси в то время (ну и вообще испокон веков и вплоть до развития железных дорог и трубопроводов всяких) были реки. И торговля вся велась именно по рекам и потом уже через моря, в которые они впадали.
Нюансы все портят. Речной транспорт имеет ряд ограничений, реки текут не туда, куда хочется, а моря все связаны, имея выход в море, можешь торговать с любой морской страной, реки накладывают ограничени на осадку судна, и ,в частности в России, реки зимой замерзают. Поэтому речной транспорт дороже морского. Торговля велась по рекам за неимением альтернативы. И когда Европа осваивала тоорговые пути в Индию, осваивала новый континент, мы вынуждены были плавать по рекам, и по опасному, замерзающему белому морю.
Lesnik вне форума  
Вверх