Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 12:13   #13
cahokwhite
Продвинутый новичок
 
Аватар для cahokwhite
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
cahokwhite не успел проявить себя
Re: Методы защиты ЛКП

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Vovanoto, А в какую плёнку? Хотелось бы:
1. Не потерять в блеске.
2. Если что, снять не повредив краску.
3. Чтоб не помутнела и не поцарапалась на мойке.
4. Ну и бюджетненько.
Пленку визуально не видно совсем, проездил с ней 2 года если бы не дтп снимать бы не стал (хотя ребята которые клеили обещали только 3-4 года эксплуатации с ней)
Может мне и не повезло, снимая вообще думал что лак слазит, а это клей остался. Снимал летом при +25 и с феном промышленным. Вероятно можно было снять клей химией (вайт спиритом или другими), но я момент проср*л, за что и поплатился, похолодало и клей засох.
Мою машину раз в месяц на "бесконтактной" мойке (24 раза за 2 года). На глаз всё хорошо, не помутнела и без царапин.
По мне так это совсем не бюджетно (за капот 4т.р.), но покупалась бы новая машина задумался бы о поклейке снова. Скорее всего бы клеил капот и сантиметров 25 на крыше от стекла.
С пленкой


Остатки клея по всему капоту (шкурил и полировал)
cahokwhite вне форума  
Ответить с цитированием Вверх