Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 16:23   #88
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от Alexey77 Посмотреть сообщение
замерили тестером датчики ДПДЗ и РХХ напряжение на обоих в норме
Написал бы уж - что значит норма.
Ну на ДПДЗ ещё можно померить, допустим будет питание 4,99В, а сигнал при закрытой заслонке 0,52В, что действительно норма.
А вот как померить на РХХ? На какой обмотке, в какой момент и сколько должно быть? Поделитесь с общественностью новым способом диагностики РХХ.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх