Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 19:12   #16
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Методы защиты ЛКП

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
gvsp, на новой машине залеплю капот в прозрачную пленку весь, багажник тоже(там благо не много), крышу тоже можно, но у меня там всего 1-2 мааааленьких рыжика. Еще на заднем крыле снизу под дверью кусочек пленки с завода не стал бы отрывать...
gvsp, лепи в пленку прозрачную капот(хотя бы половину), и багажник под саблей. Сабли царапают сильно лкп, капот сам знаешь как у нас покрашен...

Саблю заднюю надо просто грамотно и аккуратно обклеить по контуру двухсторонним скотчем и прикрутить на место, никакой ржи не будет и не надо там антигравийную пленку наносить. Капот покрашен нормально, эт в первое время от любого камушка скол образовывался, а вот когда 2 год пошел то ему пофиг уже на все, ни одного скола не находил, тока следы в виде маленькой отметины на лаке и все. Затвердело ЛКП.

Добавлено через 2 минуты
Ну а так надо конечно сразу наносить пленку на капот и на бампер, и больше ничего не надо, в других местах все и так хорошо.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх