Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 20:02   #881
-fis-
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-fis- немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Приветствую!
Подскажите, сделал кап ремонт на 118 000 км машина 2008 года, сильно уходило масло 2л/1000км (обсуждали в районе 50-55 старниц) поставил поршня Автрамат.
1450 км проехал, не гонял, больше 3200 об/мин не разгонял. Короче полет нормальный.
Посторонних вибраций, звуков, отсутствие тяги не замечаю. Гидрики на холодную не звенят, раньше звенели если уровень падал ниже середины щупа. Греется, но не сильно, хотя для зимы вентилятор часто включается, почти сразу как печку выключаю.

Так вот, утром решил первый раз после ремонта проверить масло, а оно у нижней сечки щупа? Это же не нормально при обкатке?
-fis- вне форума  
Вверх