Цитата:
Сообщение от AliBaba007
А смысл в этом прогреве ДВС без салона? Чтобы потом термобабахнуть жарящей печкой?
|
Любознательный. Вначале спрашиваешь зачем такая печка которая жарит (хотя живешь не в Африке), теперь какой смысл. Выше разжевана возможная ситуация.
А что такое "термобабахнуть"? Я тоже любознательный)))) Это значит, что при 1...2 ск. вент. в салоне моментально темп-ра поменяется? А почему при -33*С на улице, у меня за 10 мин. с -26*С только до +9*С поднялась?
Т.к. конструкцией радиатора заложена определенная теплоотдача на разной ск., то такой она и должна быть, а не ее подобие. Если летом вдруг не сработает вент радиатора получится ли сбить темп-ру ДВС, слабо отбирающей тепло, печкой?
Посмотри
СОД и отопления Гранты. Малый круг идет только через радиатор печки и паропровод осн. радиатора. Это аналогично полному перекрытию байпасного отверстия в термостате (СОД приоры, 2110, калины).
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Включаешь на единтчку вентилятор и рециркуляцию и потихоньку все прогревается.
|
Рециркуляция есть не у всех. С таким же успехом можно посоветовать включать предпусковой подогреватель перед поездкой. СОД приоры и калины отличаются циркулирующим объемом ОЖ на малом круге.
Греть до поездки, как советуешь, потихоньку будет долго. До +30 вкл печку не имеет смысла.
Цитата:
Сообщение от REC
При положении переключателя на (АВТО) вентилятор печки не включается до заданной температуры.
|
Как думаешь: на всех комплектациях есть этот переключатель? Как быть тем у кого его нет?