Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2009, 10:15   #110
Dimm_ka
Постоялец
 
Аватар для Dimm_ka
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Череповец
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
Dimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -

Цитата:
Сообщение от FilNsk Посмотреть сообщение
ну почему же не знаю, просто какой смысл перечислять???, Вон онми все к приятелю на СТО с первыми морозами по гарантии приехали, и омулеты и лифаны есть ещё модельки, а китайские джипы, на которых отверстия в балке просто прожжены сваркой вместо сверловки.....
Ну вы же не будете отрицать, что Китайский автопром бурно развивается благодаря продуманной промышленной политике Китайского правительства.
Самое то обидное, что он развивается на СССРовской базе. Завод FAW, например, строился при активном участии специалистов ЗИЛа (тогда ЗиСа).

И с промышленной политики Китая России нужно бы брать пример. Конечно, с поправками. От того, что в Китае очень низкие издержки - никуда не деться. Россия большую часть автомобилей в любом случае будет производить для внутреннего рынка.
Dimm_ka вне форума  
Вверх