Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Нам важно с какой темп-рой ОЖ будет поступать на вход в ДВС, т.к. от этого будет зависить и ее темп-ра на выходе из ДВС (или др. словами Тдвс). Поэтому, термостат фактически регулирует темп-ру ОЖ на входе во всех ДВС. Если и есть включения линий после термостата, то они, смешиваясь, оказывают незначительное влияние на общую темп-ру ОЖ на входе в ДВС. Или отбор тепла минимален (обогрев ДП), или небольшой расход (РБ).
Короче говоря, представь, что вместо байпаса остались трубки печки + линия обогрева ДП + линия паропровода (в РБ -> от РБ). Т.е. ОЖ проходит не через шайбу (байпас), а через них, прямо на термостат, который в зависимости от темп-ры приходящей ОЖ и меняет свое состояние (откр/закр) и подмешивает ОЖ низкой темп-ры с линии осн. радиатора.
-----
В плане стабильности такая система более требовательна к термостату (его исправности) и помпе (производительность). Если темп-ра не очень стабильна, то можно сгладить (пределы есть), увеличив кол-во ОЖ через линию обогрева ДП. Этим увеличивается поток ОЖ через ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 19.12.2013 в 11:32.
Причина: Дополнение
|