Shell Helix HX6 10W-40 - не подходит, отметаем сразу.
Shell Helix HX7 10w40 - необходимый минимум, можно использовать, если денег совсем в обрез. Холодный запуск до -20, если холоднее, то мотор лучше не мучить. Ну и на максимальной мощности часто не гонять.
Shell Helix HX7 5w40 - почти такое же, но позволяет запускать мотор до -25.
Shell Helix HX8 5W-40 и Ultrа 5W-40 - синтетические масла, позволяют пускать мотор до -30. При этом, если езда преимущественно по пробкам или грунтовкам, то лучше использовать Ultra. Для длинных спокойных перегонов по трассе подойдет и HX8. Ультра - более живучее масло.
Shell Helix Ultra 0W-40 - топовое масло корпорации Shell. Позволяет пускать мотор до -35. При этом масло достаточно живучее и легко выдерживает 15тыс. км. издевательств над двигателем (толкотня в пробках, резкие разгоны на трассах, езда внатяг).
Все масла всесезонные. То есть жару +40 переносят без проблем.
Так что если финансовый вопрос не стоит то лить Ultra 0w40. Менять через 15тыс, чаще не стоит, так как бесполезная трата денег.
Покупать HX7 и менять его в два раза чаще, чем Ultrа 5W-40 тоже сомнительная затея, так как по деньгам то на то выйдет (а может даже дороже, учитывая стоимость фильтра и работы по замене).
Так что выбор не велик.
Оптимальное (цена/качество) - HX8 5w40 для трассы или Ultra 5w40 - для города.
Лучшее (правда дорогое) - Ultra 0w40.
Самое волнительное для меня, а не обоцрались бы наши при производстве масел шелл.
Т.е. лью HX8, и планируюлить 8 дальше (серая канистра красивше).

Ёжику понятно что ультра 0w40 будет европейская.
В таблице Менделеева 100 с небольшим веществ, а материалов из них можно сотворить бесконечное множество. Тот же углерод может быть и графитом и алмазом...