Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 10:23   #717
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

ВитюХа 57,Так, напряжение в разных местах автомобиля будет разным из-за потерь в проводниках. Законы Ома и Кирхгофа в помощь. И чем больше нагрузка - тем больше разница. Самое большое напряжение на выходе с генератора. Если провода на аккумулятор достаточно толстые, то и на аккумуляторе будет почти столько же. А то, что на остальных устройствах, включая и панель приборов с вольтметром будет меньше, так и фиг с ним. Ну и измерять надо стрелочным вольтметром, иначе (несмотря на сглаживание аккумулятором и генераторным конденсатором) из-за не полной сглаженности выпрямленной синусоиды, цифровики будут врать.
gvsp вне форума  
Вверх