Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 12:18   #273
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 2..

Моя проблема.Требуется совет! МАшина при минус 12 уже выбивала на бенз, укутаз всю , стала норм ездить до минус 17 , установщики сказали приезжай исправим, приехал, в проге стояла температура перехода на бензин 0 градусов. Сделали минус 5, сегодня ехал при температуре минус 21 ,снова выбило , выбивает с ошибкой "низкая температура газа,ниже плюс 5 градусов"(это из мануала к ГБО). Заметил что по трассе хоть в минус 25 едешь -всё ровно-ниче не выбивает, но стоит включить нейтралку(холостой ход) ,через некое время машина перепрыгивает на бенз. Сегодня в разговоре с установщиком убедил даже его ,что либо не оптимальная схема подключения ГБО в систему охлаждения , либо низкая производительность крыльчатки помпы. Я даже исправлять то к ним не хочу ехать -просто прошу чтоб дали совет как можно оптимальнее подключить ГБО ...может у вас есть какие то соображения??? Может ли замена помпы в корне изменить ситуацию?
Ri.264 вне форума  
Вверх