Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 17:42   #836
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
поделитесь-как делаете это.Хочу на днях снять ина 2112 и посмотреть как там дела-после 30 тыс-шум появился от него.Пробовал снять пыльнык на старом натяжном китайце идеально не получилось.Я вот думаю,может лучше пыльник для начала чуть разогреть феном,чтобы легче было его снять
Я пользуюсь ножом с острым концом поддеваешь с внешней стороны,только не сильно.чтобы не деформировать пыльник и незаточенным концом ведешь плавно до выхода пыльника.Рабочая поверхность внутренняя, немного подпортишь наружную ничего страшного.Только спокойно и не торопясь не под цепляется с одной стороны попробуй с другой.Только все эти упражнения делай с внешней стороны пыльника т.е. не рабочей.Как то так.Тут уже как приладишься.Для начала попробуй на ненужном подшипнике.
Hardrocer вне форума  
Вверх