Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от Сандер
поделитесь-как делаете это.Хочу на днях снять ина 2112 и посмотреть как там дела-после 30 тыс-шум появился от него.Пробовал снять пыльнык на старом натяжном китайце идеально не получилось.Я вот думаю,может лучше пыльник для начала чуть разогреть феном,чтобы легче было его снять
|
Я пользуюсь ножом с острым концом поддеваешь с внешней стороны,только не сильно.чтобы не деформировать пыльник и незаточенным концом ведешь плавно до выхода пыльника.Рабочая поверхность внутренняя, немного подпортишь наружную ничего страшного.Только спокойно и не торопясь не под цепляется с одной стороны попробуй с другой.Только все эти упражнения делай с внешней стороны пыльника т.е. не рабочей.Как то так.Тут уже как приладишься.Для начала попробуй на ненужном подшипнике.
|