Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 19:56   #8
Евгений 174
Продвинутый новичок
 
Аватар для Евгений 174
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 88
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Евгений 174 не успел проявить себя
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Моя проблема.Требуется совет! МАшина при минус 12 уже выбивала на бенз, укутаз всю , стала норм ездить до минус 17 , установщики сказали приезжай исправим, приехал, в проге стояла температура перехода на бензин 0 градусов. Сделали минус 5, сегодня ехал при температуре минус 21 ,снова выбило , выбивает с ошибкой "низкая температура газа,ниже плюс 5 градусов"(это из мануала к ГБО). Заметил что по трассе хоть в минус 25 едешь -всё ровно-ниче не выбивает, но стоит включить нейтралку(холостой ход) ,через некое время машина перепрыгивает на бенз. Сегодня в разговоре с установщиком убедил даже его ,что либо не оптимальная схема подключения ГБО в систему охлаждения , либо низкая производительность крыльчатки помпы. Я даже исправлять то к ним не хочу ехать -просто прошу чтоб дали совет как можно оптимальнее подключить ГБО ...может у вас есть какие то соображения??? Может ли замена помпы в корне изменить ситуацию?
Все зависит как подключен редуктор к патрубкам.
Желательно чтоб подвод в редуктор был патрубком который идет на печку (из отвода термостата) а выход из редуктора дальше на печку.

Добавлено через 8 минут
[QUOTE=Евгений 174;2297906]Вопрос встречный где стоит редуктор?Если под вакуумником гавного тормозного то все зависит как подключен редуктор к патрубкам.
Желательно чтоб подвод в редуктор был патрубком который идет на печку (из отвода термостата) а выход из редуктора дальше на печку.
Евгений 174 вне форума  
Вверх