Цитата:
на трассе не каждый заметит, что руль стал острее - я вот не замечаю
|
Цитата:
Двенадцатая четырехоборотная рейка имеет переменный шаг зубьев: посередине большой шаг, а по краям меньше. Поэтому в "околонулевых" положениях передаточное число длинной и короткой рейки отличается совсем незначительно, ИМХО
|
Цитата:
Переменное передаточное отношение позволяет снизить усилие при повороте рулевого колеса. В середине рейки шаг зубьев максимальный, а ближе к концам—уменьшается. При повороте рулевого колеса на угол до 90° отношение хода рейки к углу поворота приводной шестерни составляет 42,9 мм/оборот, а при повороте на больший угол отношение плавно уменьшается. При повороте рулевого колеса на углы, близкие к предельным, передаточное отношение составляет 32,5 мм^оборот. Соответственно, уменьшается усилие на рулевом колесе.
|
Купил короткую пару. Шаг зубьев на рейке 7 мм и одинаков по всей длине в отличии от длинной рейки, на валике 7 зубьев (на длинной 5). На короткой рейке получается
49 мм/оборот. Причем, натыкался еще на информацию о том, что на рейке с ГУРом в отличии от длинной рейки наоборот шаг зубьев в середине меньше, а по краям больше. Поэтому рейка калина спорт и рейка на ГУР не совсем одно и тоже... Есть нюансы... Которые, в принципе, не так важны... Эти нюансы сойдут только в качестве аргументов для продолжения вечного бессмысленного спора "Что лучше, ГУР или ЭУР?" )))...