Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 22:32   #849
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Rambo, там не тот молибден что в молибденовых маслах.
там его мизер совсем, но какойто другой, я забыл какой к сожалению.
короче он не приведёт к негативу, т.к. он прочнее обычного и его мало.
Я не думаю что они будут заморачиваться с разными базами.
9 из 10 что мала идентичны. Это просто маркетинг.
Алмаз и графит не сравнивай, разная природа у них с маслом.
Тут масло синтетика, крекингом задают нужный параметр базы.
А по присадкам там всё в ноль совпадает.
Если учавствовать в драг заездах и пр, лучше вообще лить спортивное масло, чтото из 5w50. Но 0w40 в гражданской эксплуатации конечно посильнее будет, хотя вазу скорее всего это пофигу.
В качестве смазки применяют сульфид молибдена (MoS2) - в виде мелкого порошка. По структуре наподобие графита, только еще более скользкий и мягкий. Это действительно мощное средство против задира. Тот же сульфид молибдена добавляют в литиевые смазки и получают ШРУС4. Пока холодно и нет доступа кислорода (или воды) - все хорошо. Как только есть вода или кислород и температура в месте трения достигает 500 градусов - сульфид молибдена превращается в оксид молибдена. Примерно также как графит под давлением и высокой температурой превращается в алмаз.
Поэтому в крутых спортивных смазках, рассчитанных на горячие моторы нет и никогда не будет сульфида молибдена. А чистый молибден в смазках не используют, так как этот металл.

PS. Для гонок нужно минеральное масло с ударной дозой загустителя. Потери на трение минимальные, вызкость на высоких температурах обеспечивает загуститель. А ресурс масла и количество нагара от него волновать не должно - за сезон гонок мотор от такого количества не помрет, а после все равно разбирать на капиталку. У шела это Shell Helix Ultra Racing 10w-60
__________________
Rambo вне форума  
Вверх