Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
В последнее время в качестве указателей шаговые двигатели устанавливают, не знаю как на мерседесе, на приоре точно.
|
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
Угу, так и скажи - магнитные датчики угловых перемещений. Хотя в принципе действие датчика - обратно двигателю, т. е. он работает в режиме генератора. А не подскажешь, поточнее, в каком ресурсе ты об этом узнал, если не обманываешь, то идея неплохая.
|
Какая разница какой принцип действия у УУТ? Главное - это то, что он измеряет. А измеряет он ток. Т.е. это амперметр. А ДУТ - это реостат, который меняет силу тока в зависимости от положения поплавка. При этом, вне зависимости от положения поплавка, полярность тока остается неизменной и менять её не надо. Нужно менять зависимость сопротивления реостата (ДУТ) от положения поплавка, там где было много - сделать ноль, а где был ноль - сделать много. Т.е. перекинуть провода из начала в конец, из конца в начало.