Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 01:29   #435
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 21...

Зачем нужны валы сильнее ОКБ 47/47?
На закрытых (по 0.8 каждый) МРВ 440кг на 21124 поршневой. Машина просто ураган, цикловое как начинается с 460 в 4500об так и растёт уверенно до 490 при 7500об.
Если открывать дальше, то МРВ превышает допустимые морально пределы - 480кг. Куда больше мощщи? Нахера?
Это универсальные валы для любого мотора.
Все ваши остальные валы просто мутотень несусвестная никому не нужная.
Купил 47/47 (ну или 45/45 если не крутить так далеко) и радуйся!

П.С. перенастройка под другой выхлоп позволила снизить ХХ до 1000об, мгновенный расход до 1.25л/час (56шагов, 14.5кг воздуха) при AFR 14.5.
reg62 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Chaos (18.10.2014)