Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 09:25   #209
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от diakor Посмотреть сообщение
И такое впечатление, что раньше я вентилятор слышал, а сейчас как-то совсем тихо стало.......
-Если так, то могла "умереть" одна из релюшек вентиляторов, и вместо 2х рабртает 1 вентилятор отсюда и перегрев.В движении при 0...+2*С температура двигателя не должна быть больше 87*С, термостат по ходу подклинивает или на мертво забиты радиаторы, можно посветить с моторного отсека в сторону радиаторов и посмотреть с стороны бампера, должно просвечиваться на сквозь, если нет то нужно все вычищать- вымывать, короче нужен Керхер+Компрессор.
PAE вне форума  
Вверх