Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 23:37   #753
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
А не маловато? У меня в старлайне в режиме покоя и то больше указано вроде. И это только сигнализация, не считая бортового оборудования и иммобилайзер штатный.
Добавлено через 4 минуты
Или я с порядком ошибаюсь?
Не факт, что ошибаешься.
0,15А - это, как бы, максимальная контрольная цифра, может быть и меньше. Но вот если больше... ИЛИ доп. сига жрет не по детски, или присутствует утечка.

Короче, при полностью заряженной АКБ (100%) и ее емкости 60 Ач где-то 10-12 суток машина может простоять на сигнализации и потом ВОЗМОЖНО завестись. Поскольку АКБ на машине никогда не восстанавливается до 100% заряда, то при стоянке более 5 суток без подзарядки я бы рекомендовал снимать клемму "-".

То, что DjonVP чего-то с батарейкой нахимичил, или ему где-то нахимичили - это точно. При 20-25 градусах нормальный электролит в поплавковом ареометре дал бы 1.26..28 и вряд ли больше. Диапазон 20-25 градусов вообще можно не приводить к нормали.

Значит, отсасывать по чуть-чуть электролит из банок и доливать дистилированную воду. Причем после долива воды ИНТЕНСИВНО покачать батарею для перемешивания, поскольку вода легче кислоты и будет просто "плавать" сверху. Только не расплескать и помнить о мерах безопасности!

И утечку замерить. Не должна батарейка за 2 дня на машине в ноль уходить просто так...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх