Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
искать проблему.
кто майфун подключал к сигналке? потому как может получится что ест не майфун и сигналка, а например реле которое выключает майфун)
сколько по времени авто заведенная в среднем бывает?
|
Сигналку ставил человек с установочного центра. не думаю что накасячил. хотя кто знает. Авто в день работает в средне 3-5 часа это вместе с прогревами.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Spike@
Это очень много. Летом это не заметно, а зимой такие токи, как Вы сами убедились, высаживают АКБ очень быстро. Попробуйте последовательно отключать дополнительные устройства и замерять ток (отключили магнитолу - проверили, вернули магнитолу обратно отключили сигналку - проверили). Так и найдёте Вашего обжору.
|
Ну это я понимаю все. Хочу этим заняться, только пока времени нет и гараж теплый найти надо. А так из доп оборудования, что сам ставил это магнитола, саб у усилком, туманки, освещение багажника светодидная полоска 20см, подключена вместо стандартной подсветки. Сигналы, провод напрямую кинут через предохранитель к реле (вот на него подозрение есть).
Ну это я все в первую очередь проверю. еще прошлой зимой были случаи: акб в норме, на улице -2 запускаю с автозапуска, 4 попытки и не может, выхожу, запускаю с ключа без проблем. Съездил к установщику сигналки, он все прокрутки стартера и все что можно увеличил, но причина не в этом. слушал как она запускается с автозапуска, начинает крутить стартером, 0.3-0.5сек и останавливается. Такое подозрение что стартер на себя много брал что аж сигнализации не хватало питания и она отрубалась, в следствии чего прекращала запуск двигателя. Так вот думаю может со стартером беда какая-то временами случается. может и утечка через него или мало вероятно?