Всё сс20 ставилось комплектом. Скрипят при повороте руля именно опоры и это не подшипник, потому что скрип резиновый! А уверен в этом потому что до них стояли СЕВИ СПОРТ и ничего подобного не было! Люфта тоже не должно быть . У брата приора 12 годо пробег 31000 аморты стоковые и люфта нет , у сослуживца приора одногодка моей (2010) стоят СААЗ и тоже люфта нет.
И да, чуть не забыл! Если побрызгать силиконовым спреем (смазкой) в область между шайбой и резинкой на опоре, то скрип пропадает на время , сутки- двое. Как то так.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от PV.
Ну да согласен, может такое быть. Но 18000км - наврятли думаю. 100000км пробегу на машине, есть смысл в подвесочных резинках, шаровых, рулевых и т.д. покопаться, чем стойки сразу новые брать.
|
Шаровые, все резиночки и спереди и сзади менялись в сентябре . Ходовка нормуль, все мягко! Стук проявляется при АККУРАТНОМ переезде лежачих ментов или таком же переезде небольших выбоин.