Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 21:06   #663
Hamman95
Интересующийся
 
Аватар для Hamman95
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: г Шали
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Hamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Всё сс20 ставилось комплектом. Скрипят при повороте руля именно опоры и это не подшипник, потому что скрип резиновый! А уверен в этом потому что до них стояли СЕВИ СПОРТ и ничего подобного не было! Люфта тоже не должно быть . У брата приора 12 годо пробег 31000 аморты стоковые и люфта нет , у сослуживца приора одногодка моей (2010) стоят СААЗ и тоже люфта нет.
И да, чуть не забыл! Если побрызгать силиконовым спреем (смазкой) в область между шайбой и резинкой на опоре, то скрип пропадает на время , сутки- двое. Как то так.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Ну да согласен, может такое быть. Но 18000км - наврятли думаю. 100000км пробегу на машине, есть смысл в подвесочных резинках, шаровых, рулевых и т.д. покопаться, чем стойки сразу новые брать.
Шаровые, все резиночки и спереди и сзади менялись в сентябре . Ходовка нормуль, все мягко! Стук проявляется при АККУРАТНОМ переезде лежачих ментов или таком же переезде небольших выбоин.
Hamman95 вне форума  
Вверх