Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 10:15   #223
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от torn Посмотреть сообщение
а как можно проверить приборку??? я просто не шарю в этом, подскажите пожалуйста)
Установи БК и см. темп-ру (и др. параметры) по нему, т.к. показания более достоверные. Потому, что:
Цитата:
Сообщение от torn Посмотреть сообщение
чувствую себя пятиклассником на уроке физики 9 класса
torn, уже советовали - займись массами, т.к. причина таких показаний темп-ры в них. Из-за окисления, ненадежного крепления увеличивается сопротивление этих точек соединений, что влияет на показания, т.к. приборка фактически измеряет сопротивление датчика. Увеличенное сопротивление соединений суммируется с сопротивлением датчика, которое уменьшается с повышением темп-ры.
Влияет: масса на ДВС (провод от клеммы АКБ к шпильке термостата), масса на крыло (от клеммы АКБ к шпильке на крыле).
Сними клеммы с АКБ, зачисти клеммы на АКБ
Провод от (-) АКБ к шпильке термостата - самое ненадежное подключение, его лучше перенести на шпильку крепления стартера (фото). Отверстие в клемме провода придется увеличить до 10 мм.
С клеммами на шпилке лев.крыла - разбираешь, зачищаешь, собираешь.
Масса самой приборки подключена к шпильке на тоннеле (снять прав. щиток)
Подключение АКБ, только после всех проведенных работ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:34.
Serg901 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denisan (25.12.2013), GEMINI (29.12.2013), torn (25.12.2013)