Цитата:
Сообщение от Hamman95
И да, чуть не забыл! Если побрызгать силиконовым спреем (смазкой) в область между шайбой и резинкой на опоре, то скрип пропадает на время , сутки- двое. Как то так.
|
Тогда надо подтянуть гайку штока!
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Скрипят при повороте руля именно опоры и это не подшипник, потому что скрип резиновый!
|
Бля, звиздец какой то. В опоре не может ничего скрипеть!!! Шток когда затянут он НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ в опоре, а проворачивается в самой стойке! А если проворачивается, НАДО бля ГАЙКУ ПОДТЯНУТЬ! Надеть накидной ключ, вставить шестигранник, надеть на него трубку-усилитель и затянуть!
Я для чего схемы опор скидывал? Посмотреть не судьба? Что там может скрипеть В ОПОРЕ если шток наглухо затянут?!!!
Опоры какие? Десяточные поди? Пружина какая, "бочка" или прямая? Сфотай!
К стати, на SS опорных подшипниках, очень плотные уплотнительные резинки, они могут скрипеть иногда вроде.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Люфта тоже не должно быть . У брата приора 12 годо пробег 31000 аморты стоковые и люфта нет , у сослуживца приора одногодка моей (2010) стоят СААЗ и тоже люфта нет.
|
Про какой люфт речь? В опоре или на стойке?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Стук проявляется при АККУРАТНОМ переезде лежачих ментов или таком же переезде небольших выбоин.
|
Есть ещё фишка такая - надо подтянуть балку, куда крепятся растяжки рычагов.
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Шаровые, все резиночки и спереди и сзади менялись в сентябре . Ходовка нормуль, все мягко!
|
Стойки тогда причём?
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Стук проявляется при АККУРАТНОМ переезде лежачих ментов или таком же переезде небольших выбоин.
|
Стойки точно не причём тогда, тяни балку, на неё похоже.