Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 19:35   #485
Самыч
Новичок
 
Аватар для Самыч
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Мытищи
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21713
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Самыч не успел проявить себя
Re: Тормозные диски

Для тех кто собирается менять тормозные диски- поделюсь опытом -
1- посмотрите заранее на крепление скобы к ступице, возможно там крепление ТОРКС на 13!!! И скорее всего у меня такое на машине 2010 года.
2- И купить головку Торкс отдельно можно не везде, чаще только наборы. (по 500рубл)
3- Если был торкс, то после снятия торкса можно спокойно поставить на его место болт на 17 М10х1.25 на 25 мм с шайбой гровер. (они чёрного цвета) длинна болта должна совпадать с торксом.
4- если торкс сильно прикипел и вы сорвали его голову, то не мучайтесь с высверливанием и привариванием сваркой к остаткам гаек. Просто спилите болгаркой заподлицо головку болта с гровером. Открутите у торм. диска штифты его крепления к ступице и сбейте всю конструкцию вбок скобу и на себя диск .(тор диск и скоба) Осторожнее с болгаркой! Не повредите чехол шруса!
5- Остатки болта из снятой скобы легче выкрутить на снятой скобе. Например в тисках ( в тиски зажимаем остатки болта и тянем за скобу. Если сорвало- затачиваем две грани напильником на остатках болта и опять этими гранями в тиски зажимаем и тянем. Должно отстать и выкрутиться.
Самыч вне форума  
Вверх