Установи БК и см. темп-ру (и др. параметры) по нему, т.к. показания более достоверные. Потому, что:
torn, уже советовали - займись массами, т.к. причина таких показаний темп-ры в них. Из-за окисления, ненадежного крепления увеличивается сопротивление этих точек соединений, что влияет на показания, т.к. приборка фактически измеряет сопротивление датчика. Увеличенное сопротивление соединений суммируется с сопротивлением датчика, которое уменьшается с повышением темп-ры.
Влияет: масса на ДВС (провод от клеммы АКБ к шпильке термостата), масса на крыло (от клеммы АКБ к шпильке на крыле).
Сними клеммы с АКБ, зачисти клеммы на АКБ
Провод от (-) АКБ к шпильке термостата - самое ненадежное подключение, его лучше перенести на шпильку крепления стартера (
фото). Отверстие в клемме провода придется увеличить до 10 мм.
С клеммами на шпилке лев.крыла - разбираешь, зачищаешь, собираешь.
Масса самой приборки подключена к шпильке на тоннеле (снять прав. щиток)
Подключение АКБ, только после всех проведенных работ.