Цитата:
Сообщение от kindel
Я не знаю какие фирмы там рвутся... Но я точно знаю что у меня порвался ремень ГРМ который мне в автокомплексе ставили! (Поменяли на 12000 а порвался на 58000). Клапана погнулись...
|
По-человечески сочувствую, но Автокомплексу, как и другим ПССС, свой ГРМ не доверяю. Раньше Д-Сервис (Ростокино-Лада - Автокомплекс) был единственным клубным сервисом и многие от него многого ждали. Но чем больше с ними общался, тем меньше становилось положительных эмоций. Как и у других автовладельцев. Мне, к примеру, на ТО-1 новый АКБ подменили. Поставили какой-то старый с обратной полярностью. Пришлось через
Miralex-а договариваться о замене АКБ. Были ещё приключения с ними. Одному челу тормозуху поменяли, а прокачку не сделали. Он у них на стоянке, когда отъезжал, чуть машины не побил. Ручник выручил. Полно примеров не самых хороших.
Цитата:
Сообщение от kindel
а болты крепления опоры они откручивали когда полторы тысячи назад ремень ГРМ мне меняли..
|
Это всё говорит о рукастости тамошних мастеров и, извини, технической грамотности автовладельца. Для замены ремня ГРМ опору откручивать не надо. Более того, достаточно переднюю крышку снять. Опора откручивается при замене рамня навесных агрегатов в люксовых версиях. Ведь у тебя люкс?
И ещё раз повторюсь. Стоковый ремень ГРМ реально ходит долго. Ни у кого, кто встретил "сталинград", ремень сам не рвался. Все, кто говорил иначе, со временем признавали своё ошибочное мнение после детального анализа.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Митрич.
принципиальной разницы между ГРМ 124 и 126 я не вижу
|
Аналогично. Форма зубьев влияет на шумность работы ГРМ. Каркасы конструктивно одинаковы, только 126 усилен. А вот механизма автоматического натяжения на 2112 нет! А это многое значит. Колебания резко снижаются. Наверное видел в работе механизм натяжения? Вспомни, как активно метка колеблется.