Цитата:
Сообщение от becool
Не совсем понятна роль этой детали. Это тупо корпус валика, но для чего он? Кроме как для удержания смазки ничего на ум не приходит...
|
Вот и я, когда рейку перебирал, всю голову себе сломал, зачем эту втулку туда поставили.
Единственное объяснение нашёл у
зарулёвцев:
Для уменьшения нагрузок на вал–шестерню и его подшипники в экстремальных условиях эксплуатации в картер вставлена пластмассовая втулка шестерни с металлической опорной пластиной.
Цитата:
Сообщение от becool
Ватный руль становится как раз в меру чуть тяжелее, возвратный момент увеличивается.
|
Подтверждаю. Рейкой в 3,1 оборота очень доволен. Ещё-бы рулевое колесо чуть меньшего диаметра, вообще бы сказка была.