Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 09:59   #709
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Не совсем понятна роль этой детали. Это тупо корпус валика, но для чего он? Кроме как для удержания смазки ничего на ум не приходит...
Вот и я, когда рейку перебирал, всю голову себе сломал, зачем эту втулку туда поставили.
Единственное объяснение нашёл у зарулёвцев: Для уменьшения нагрузок на вал–шестерню и его подшипники в экстремальных условиях эксплуатации в картер вставлена пластмассовая втулка шестерни с металлической опорной пластиной.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ватный руль становится как раз в меру чуть тяжелее, возвратный момент увеличивается.
Подтверждаю. Рейкой в 3,1 оборота очень доволен. Ещё-бы рулевое колесо чуть меньшего диаметра, вообще бы сказка была.
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх