Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 11:47   #13
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кроссовер LADA B-Cross будет с передним и полным приводом

Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
Все ни как не могу догнать, как внешний вид может сильно зависеть от денег?
Штамповочное производство кузовных деталей
Простые формы можно вытянуть в 1-2 удара.
Сложные формы потребуют нескольких штампов с промежуточной обработкой заготовок - отжига, промывки, обезжиривания и т.п., а это штампы (дорогая вещь), прессы, машинное и людское время, короче ЗАТРАТЫ

Сварочное производство
Также потребуется больше времени и оборудования.

Про стекла уже написали.

Поэтому грамотный дизайнер должен еще и в технологиях производства разбираться.

Кроме того, сложные формы кузова усложняют сборку на конвейере. Потому машина должна разрабатываться не только с учетом технологии изготовления отдельных элементов корпуса и пр., но и с учетом технологий сборки на потоке.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх