Re: Кроссовер LADA B-Cross будет с передним и полным приводом
в571оа, на АвтоВАЗ, вроде 2 штамповачных пресса старого образца и одна новая автономная линия штампованых деталей. За точность цен, не ручаюсь, говорю по памяти - 1 клише(т.е. форма для 1 детали) на пресс старого образца как у АвтоВАЗ стоил года 3 назад в районе 5.000.000-10.000.000 руб.(в зависимости от сложности детали), 1 клише новой автономной линии(если смотреть на заводы Toyota) стоит в пределах 3.500.000 руб.. С другой стороны, имеют место затраты за простой техники - старые прессы, это весьма дорогой простой, т.к. работы по замене клише трудоемкие и длительные. В новой сборочной линии другие технологии и тоже самое клише при должном умении меняется за 40-60 минут. => Пара конвейров нового образца, может полностью обеспечить завод деталями на 4-6 моделей., в то время как станки старого образца с трудом обеспечат сборку 1-2-х моделей.
Пока основная проблема состоит лишь в квалифицированных кадрах, которые будут оперативно и качественно подобное оборудование программировать. IT-специалистов и инженеров с Высокой Квалификацией можно увидеть лишь на местах с уровнем оплаты труда начинающегося от 80.000 руб.. + сейчас весьма острой стала проблема "IT-студентов" которые зарплатное ценообразование просто размазали на рынке труда... они готовы выполнять работу в 2/3/4/10 раза дешевле чем Специалист => Специалисты либо уходят на вольные хлеба, либо уезжают из страны, т.к. сидеть на производстве за 20.000-30.000 руб.(в лучшем случае) без какого либо профессионального развития будут только студенты без семей.
Rishat_M, я о том и говорю. В итоге страдают рабочие завода и конечный потребитель, т.к. ценообразование абсурдное. Это как с современной пенсией, если откладывать не в ПФР, а на счет в банке... к пенсии на счете в банке будет солидная сумма и пенсия в виде процентов больше 15.000 руб., а если в ПФР, то пенсия с трудом перебежит порог в 6.000 руб. ну и усе. В подобном производственном процессе аналогично - так, что возникает вопрос, почему при таком ценообразовании нет программы как у немецких авто-концернов - 3-5 лет и можно через небольшую доплату заменить старый автомобиль на новый - ведь мы оплачиваем создание не своей машины, а как минимум двух таких машин? Ну действительно... родственики в Германии купили BMW 3-ей серии(37.000 Евро)... 3 года покатались, им позвонили с завода - "не хотите ли заменить ваш автомобиль на новую модель аналогичной серии?" - господи да за 5.000 Евро, получить новую тройку в замен старой - это же шикарно!! При этом ценообразование у немцев вполне укладывается в рамки приличия - чет они не страдают от потерь с таким маркетингом? У нас подобную программу ввели бы с заменой старого автомобиля на новый скажем при доплате в 100.000-150.000 руб. думаю автолюбители боготворили бы АвтоВАЗ и рейтинг желаемости у LADA просто взлетел до небес. Да и "бездельники" с маркетинговых отделов нашли работу - продажа Б/У автомобилей. Завод бы получал и рынок сбыта нового и доход от старого, т.к. по сути цена этого маркетингового хода приносила(пускай и небольшую, а в рамках 10-15%) прибыль.
Последний раз редактировалось Gromgol; 26.12.2013 в 13:32.
|