Цитата:
Сообщение от ua9zag
Оптимальные экономичные обороты 2000-2300.
|
это верно. топливо экономится. вопрос лишь только в том, что в итоге хочется достичь. ездить с оборотами 2000-2300, что бы экономить по 0,5 литра на 100 км, все равно что экономить на спичках. вам не кажется? вы рассуждаете о хороших маслах - это не дешевое удовольствие, но при этом вы жметесь переплатить 10-15 рублей на 100 км. где же логика?! вы пока свой пост о экономии писали, на интернет трафике больше потратили))))))))))))) я, например, не поддерживаю высказывания, мол мотор надо крутить, типа он любит высокие обороты. но ездить в натяг - это такая же крайность, только стоит по другую сторону от золотой середины. так что экономия экономией, но надо понимать, что в итоге хотим получить. экономить бензин ради экономии бензина, что бы "просто было" и что бы всех удивить?! ездить в натяг - вредно для мотора и ездить так, пусть и экономично, но очень тоскливо и не комфортно из-за отсутствия запаса тяги. так вот и вопрос: 15 рублей на 100 км стоят того, что бы так зайопывать самого себя, свою машину и нервы окружающих тебя водителей???
и одеяла с трубками в решетке... проще стоковый китайский термостат (кривой, судя по многочисленным отчетам) заменить на нормальный (может с чуть доработанным штоком)