Цитата:
Сообщение от AlexM45
У тосола температура кипения больше 100°С
|
Вообще-то, 114, если быть точным. Причем именно в условиях повышенного давления в системе охлаждения.
Цитата:
Сообщение от AlexM45
небольшое давление в исправной системе не страшно
|
Не только не страшно, но и джолжно присутствовать. Его регулированием занимаются клапана на крышке расширительного бачка.
Повышенная температура ОЖ в системе - это последняя тенденция, как-то связанная с экологическими требованиями. Регулированием температуры занимаются термостат и ЭСУД, которая включает вентилятор.
Таким образом, все, что находится в диапазоне 85-105 градусов, есть нормальный рабочий режим двигателя.
Плохо, если на холостых оборотах на стоянке температура будет ощутимо ниже отметки "90" или стремиться подняться выше отметки "110" (следующая риска после "90"), а уж тем более, залезть в красный сектор. Вот только это и будет признаками неисправности в СОД.
Современные ОЖ закипают в системе после 120 градусов...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexM45
Если в дороге герметичность системы нарушиться...
|
... то ОЖ просто кончится.
Для того, чтобы доехать до места ремонта, если причину нельзя устранить на месте или нет подходящей ОЖ, можно налить любой воды, желательно чистой.
При признаках перегрева двигателя при уверенности в исправности элементов системы охлаждения, можно открывать окна и включать отопитель на максимум. Так же помогает включение кондиционера - задействуется второй вентилятор (кондиционер включается до температуры воздуха -5 градусов, ниже - срабатывает блокировка)
Цитата:
Сообщение от AlexM45
Можно поставить маршрутный компьютор, который позволяет настроить систему на включение карлсона при более низкой температуре
|
То же самое могут сделать на сервисе при очередном ТО или по обращению, используя тестер ДСТ или его аналог. Покупать БК для этих целей совершенно не нужно, это параметр ЭСУД.