Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, ниже двух тысяч ездить что на 124 ,что на 126 это насиловать двигатель, я ежу по москве каждый день и по пробкам в 7-10 баллов и ничего,не жужит он особо и не напрягаеться обороты в среднем от 2 до 3, 3.5,т.к при переключении КПП на стоке он как раз падает на те самые 2 тысячи оборотов=) а я страюсь держать от 2 до 3 тысяч обороты, на обгоне ясно дело выше ,и я ежу очень спокойно , и не таплю и не гоняю и от потора по сравнению с 124 только плюсы, по шумности в салоне никакой разницы что 124 ,126 ,а если уж стоит магнитола(а я чет не особо встречал людей без нее) то в диапозоне до тысяч 4 ты точно никакой разницы не почувствуешь это миф ,так же как то что 124 по низам прет ,а 126 только на высоких. и опять же советую вспомнить физику и подумать что лучше в плане эконимии и износа хотябы ШПГ весом 1.235 кг или 795 грамм=)
P<S Я говорю про стоковые Двигатели 124 и 126 без всяких пауков ,Паулюсов и прочего ИМХО бреда т.к не понимаю в этом всем смысла на гражданской машине(именно потому что не разу не гонщик) и люблю ездить спокойно,и КПП тоже стоковая=)
ИМХО
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|