Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 20:41   #931
Miron424
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Череповец
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Miron424 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Приветствую всех.
Вообщем загнуло клапана. Шестерней срезало зубья на ремне. Вот такие пироги под новый год.
Прошу советов на счет ремонта.
Что нужно купить? Я так понимаю: Сами клапана, прокладки под голову и клапанную, маслосъемные колпачки...ну и ремень с роликами конечно же... что нибудь ещё нужно? пробег 50 000 км. Помпа уже есть запасная, сразу тоже думаю поставить.
Так же вопрос такой... Может поставить облегченные и\или увеличенные клапана? Даст ли это плюсы в стоке? Может быть позже сделаю впуск (ресивер неродной) и выпуск (коллектор с трубой итд..) Или вообще не стоит морочиться.
Если да, то какие посоветуете. Желательно бы с артикулами или ссылками. Я дак бы и через emex или exist заказал, пусть с ожиданием, но зато подешевле. Может импортного производства вышеуказанные запчасти есть на мой ТАЗ? Все бы с артикулами...
Так же, может ещё что стоит бюджетно доработать пока голову вскрываю... Валы не хочу менять, т.к. дорого.
Встанут ли тюн. клапана без доработок?
Да и вообще как бюджетно починить мне все это дело? денег под новый год нет...
Miron424 вне форума  
Вверх