Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 20:54   #3
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

в тюнинг версии это примерно так:
1. Шатуны примерно 2000
2. Поршни ковка примерно 6300
3. Пальцы и стопора около 500
4. Вкладыши ещё 500
Это только по блоку

По ГБЦ меняем клапана все, зализываем и расширяем каналы, убираем ступеньки про стыке с рессивером. Проверяем направляйки и при зализывании каналов затачиваем их на конус. Соответственно с притиркой клапанов.
Большая вероятность смены гидриков.
Прокладка обязательно.
Большие клапана без запила каналов и валов толку не дадут. Главное каналы подравнять и на сток клапане попрёт нормально

ГРМ весь в сборе с помпой

работа от 10 рублей в зависимости от региона
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Miron424 (26.12.2013)