Цитата:
Сообщение от satmaster56
в тюнинг версии это примерно так:
1. Шатуны примерно 2000
2. Поршни ковка примерно 6300
3. Пальцы и стопора около 500
4. Вкладыши ещё 500
Это только по блоку
По ГБЦ меняем клапана все, зализываем и расширяем каналы, убираем ступеньки про стыке с рессивером. Проверяем направляйки и при зализывании каналов затачиваем их на конус. Соответственно с притиркой клапанов.
Большая вероятность смены гидриков.
Прокладка обязательно.
Большие клапана без запила каналов и валов толку не дадут. Главное каналы подравнять и на сток клапане попрёт нормально
ГРМ весь в сборе с помпой
работа от 10 рублей в зависимости от региона
|
А на приоре на 126 двигле разве не кованые поршни стоят? Я низ не хочу трогать. крутить выше 6-7 тыс не собираюсь. Низ приоровский это вынесет по моим данным.
А кто занимается подравниванием протачиванием расширением каналов ? это мне к токарю идти или к кому? извиняюсь за тупой вопрос... просто не представляю... Надо чтобы токарь и автомеханником был получается
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Miron424, Это облегчённые клапана, ставятся при установке валов с большим подъёмом при раскрутке двигателя более 8000. Они тебе не нужны
|
понял.