Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 21:04   #4
Miron424
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Череповец
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Miron424 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
в тюнинг версии это примерно так:
1. Шатуны примерно 2000
2. Поршни ковка примерно 6300
3. Пальцы и стопора около 500
4. Вкладыши ещё 500
Это только по блоку

По ГБЦ меняем клапана все, зализываем и расширяем каналы, убираем ступеньки про стыке с рессивером. Проверяем направляйки и при зализывании каналов затачиваем их на конус. Соответственно с притиркой клапанов.
Большая вероятность смены гидриков.
Прокладка обязательно.
Большие клапана без запила каналов и валов толку не дадут. Главное каналы подравнять и на сток клапане попрёт нормально

ГРМ весь в сборе с помпой

работа от 10 рублей в зависимости от региона
А на приоре на 126 двигле разве не кованые поршни стоят? Я низ не хочу трогать. крутить выше 6-7 тыс не собираюсь. Низ приоровский это вынесет по моим данным.

А кто занимается подравниванием протачиванием расширением каналов ? это мне к токарю идти или к кому? извиняюсь за тупой вопрос... просто не представляю... Надо чтобы токарь и автомеханником был получается

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Miron424, Это облегчённые клапана, ставятся при установке валов с большим подъёмом при раскрутке двигателя более 8000. Они тебе не нужны
понял.
Miron424 вне форума  
Вверх