Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 22:43   #953
Miron424
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Череповец
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Miron424 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
IceAgeLion, Если я ем селёдку солёную, то какие бы мне графики содержания в ней углеводов не показывали, сладкой она мне не будет, хоть тресни.

Добавлено через 4 минуты
Miron424, Ты то о бюджете печешься, то хочешь ино-запчасти вкрячить.
Если и надо где то ино подключить, то не в клапанах, а в ГРМ. Опорник Таётинский, натяжной INA или Дейко, помпа Хепу. Поршни кованные.
Ясно. Мне вот ещё что человек один сказал, который 3 раза с загибом боролся: "Те клапана, что именуются "заводскими" в магазине не бери,мне попались новые с разным диаметром стержня, да так, что аж во втулку не лез". Он брал какие то типа польских, каждые 2 клапана в отдельном пакетике, по 4 в пачке. Дак какие после этого брать то други.
Везде подставы какие то.
А про бюджет - это в моем случае значит что ничего лишнего и мне ненужного. и что скупой дважды платит я знаю, поэтому бюджетно - это оптимально я считаю, тобишь не для продажи. Так то приора нравилась, насколько это может делать русский автопром.
Miron424 вне форума  
Вверх