Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, А Дальтоники цвета не различают некторые , но это не значит что их нет=)
ВитюХа 57, Есть такая важная вещь как психология, человек всегда тяниться к тому что любит, грубо говоря есть такое веселый эффект когда меняешь что-нибуть в машине что никак не может сказаться на том как резво едет автомобиль, к примеру лампочка,магнитола,термост ат или еще чего и после того как провозишься тебе будет казаться что машина летит ,хотя если загнать ее на стенда результаты будут одинаковы,все дело в психологии,потому что на подсознательном уровне ты будешь в это верить ,думать починил теперь все будет круто(грубо говоря). Точно такой же эффект, именно по этому я и написал что жопомер это субъективная вещь у каждого он свой,а измерительный инструмент (дино стенд) это объективный прибор,он показывает то что есть на самом деле и именно это главное. И опять же я говори только про заводской 124 и 126 исправно работающие двигатели с заводскими коробками=) без всяки Пальуюсов,пауков изменения рядов, прямокривотоков и.т.д =)
P>SSSS чисто теоретически от нагара если его много конечно может что-то подобное быть, но от оборотов нет, не важно какие обороты клапана открываются и закрываются на одно и тоже расстоянии,так же как и поршень поднимается и опускается в нашем случае,по этому 124 гнуть не должен
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|