Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 23:57   #971
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

satmaster56, а почему, по твоему 124 тянет лучше на низах? Из-за "тракторного R\S", как ты говоришь? отличие на пару сотых долей не делает его "тракторным". Вот тут человек неплохо соображающий в двигателях расказывает про "важность" R\S:
http://www.youtube.com/watch?v=_dehMrqM9Gk
http://www.youtube.com/watch?v=aZ3ueYK_YXk
Твои предположения опровергать, конечно, не хочу, но я Травникову верю. Как, собственно верю своей жопе - ибо приходилось ездить на этих движках. И 126, кмк, таки пободрее во всём диапазоне...
ВитюХа 57, а вибрации при трогании - это из-за сцепления. На моей приоре как ни трогайся вибраций нет.
becool вне форума  
Вверх